вторник, 17 января 2012 г.

HP Envy 17 3D (Envy 17-2290NR) обзор

Зависть HP 17 3D-2290NR представляет собой стильный, 17.3 "экран замена настольного ПК модель, которая имеет алюминиевый корпус и бьет Audio. Внутри коробки вы найдете гладкий профессиональный ноутбук без всяких наклеек вы обычно найти на компьютере Windows, только что из коробки. Назовем его принятия страницу из пьес Apple, или просто быть дружественным клиенту, в любом случае приятно, не нужно беспокоиться об удалении наклейки и остатки клея с ноутбуком вы потратили $ 1500 на. Envy 17 2290NR поставляется с процессором Intel Core i7 четырехъядерные процессоры и переключаемой графики. Гибридная графика позволяет этого ноутбука в два раза в качестве игровой машины, используя свой высокий среднего AMD графики, а также функционировать в качестве батареи дружественный машина работа выполняется на интегрированной графикой Intel, когда вам это нужно. Envy 17-2290NR машины можно найти на HP.com за $ 1,499.99. В моем случае я заказал индивидуальному заказу модель со следующей конфигурацией на мою программу Покупка сотрудников за $ 1,466.21 до уплаты налогов, и бесплатная доставка:

HP Envy 17-2290 характеристики

Процессор: Intel Core i7-2670QM (2,2 ГГц, 6 МБ кэш-памяти L3) с применяется Turbo Boost до 3,1 ГГц

Операционная система: Подлинная Windows 7 Home Premium 64-бит

Экран: 17,3 "по диагонали с разрешением Full HD HP 3D Ultra BrightView Infinity LED дисплей (1920 × 1080)

Графика: 1GB GDDR5 Radeon (TM) HD 6850M графика

Память: 8 Гб DDR3 1333 МГц Оперативная память (2 DIMM)

Хранение: 1.5TB 7200 оборотов в минуту Двойной жесткий диск (750 ГБ х 2) (Raid 0)

Батарея: один 6-элементная (около 3 часов автономной работы) и один 9-Cell (около 5 часов автономной работы), литий-ионная

Оптический привод: Blu-ray плеер и DVD-SuperMulti горелки

Порты: 4 порта USB (3 порта USB 2.0, 1 USB 3.0, один из USB 2.0 с является общей порт ESATA), HDMI, VGA-выход на монитор, мини Display Port, 1 Гбит Ethernet LAN, 1 для наушников, 1 выход для наушников / микрофона

Размеры: 16,38 "(Ш) х 10,83" (Д) х 1,25 "(высота мин) / 2.15" (максимальная высота)

Вес: 7.82 фунтов

Веб-камера: HP TrueVision HD Webcam

Беспроводная связь: Intel 802.11a/b/g/n WLAN и Bluetooth с поддержкой беспроводных поддержка дисплеев

Клавиатура с подсветкой клавиатура с цифровой клавиатуром
3D очки: HP 3D-очки
ENVY 17 3D Причины для покупки
Когда я приступил к поиску замены ноутбука для моей сломанной 17 "HP DV7 3160us, я смотрел на 17" Apple MacBook Pro, Dell XPS 17 и Sony Vaio FE. Несмотря на то, хорошо, я не мог заставить себя потратить деньги на MacBook Pro 17, она начинается от $ 2499 и был просто выше того, что я хотел, чтобы тратить. Еще одним недостатком для покупки MacBook Pro или Sony VAIO FE было то, что я мультизагрузочных несколько ОС и имеющий двойное дисков является очень привлекательной особенностью, чтобы сделать это проще, MacBook Pro и VAIO FE не предлагают двойную дисков в то время как XPS 17 и Envy 17 делать. с яблоком MBP и VAIO FE из картины, которые оставили HP и Dell. цене чуть ниже, я в конечном итоге выбрал HP Envy 17 3D, потому что я предпочел вид на XPS 17. Зависть выглядит так, как я ожидаю, в высокой ноутбук конца, в то время как XPS 17, несколько старомодный и некрасиво. Я люблю гладкий дизайн Envy 17, а также оценить отсутствие беспорядок вызван наклейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий